Naruto Role Game

Объявление

Important

Всем новичкам надо прочитать

Правила,

Список Ролей,

Шаблон Анкет,

Сюжет .

Administration

Admins

Nagato Pain

Moders

Information

@ Неканоны принимаются

@ Все роли свободны

@ Сюжет скоро будет

Pointer


Правила
Список Ролей
Шаблон Анкет
Правила проверки

Reklam

Nik: Реклама Pass: 1111

Реклама взаимная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Role Game » Анкетница » Анкета Uchiha Madara


Анкета Uchiha Madara

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Uchiha Madara.
2.где-то 75 лет, но выглядит на все 25.
3.Волосы у него черные, расстопырены как иголки у ежа.
Лицо практически не видно из-за маски.Она апельсинового цвета, в маске проделана глазница, через которую он одним глазом видит окружающий мир.
    Одежду он носит стандартную, плащ акацук, на нем нарисованы красные облака - символ организаций. При нем есть еще капюшон, когда идет сильный ливень, он прикрывает им свою голову.
http://i28.beon.ru/47/71/97147/4/6225504/___T_o_b_i__P_e_e_k____by_Ninjatic1.jpeg
4.Если говорить о самом Учихе Мадаре. То можно сказать что он спокойный, уравновешанный человек, обладает ледяным спокойствием. Его трудно вывести из себя. Умный и терпеливый, всегда будет ждать своего момента. Часто не показывает свои эмоций.
Вторая сторона Мадары... Здесь он играет Тоби - лоботряса строящего из себя дурака при членов организаций. Может доводить людей до белого калени. В особенности своего напарника Дейдару, своими безобидным поведением, который раздражает подрывника, и глупыми вопросами. В битве он как обычное дело, либо открыто ничего не делает, опять же доводит противника до белого каления своими выходками. Если дело доходит до серьезной драки при которой не избежать, то начинает надменно насмехаться над противником. В ином случае он не показывает часть своих техник таких как шаринган и катон. При сталкиваний с врагом один на один, он раскрывает всю свою силу, зная что он умрет. Таким образом он тайно наблюдает за действиями членов акацук.
5.
Биография персонажа.
Мадара Учиха родился в Конохе, в клане Учиха. Он рос вместе с братом. Дети которые выросли в то время, когда страна была втянута в войну. В эти времена были затяжные и кровавые войны шиноби. Шиноби были только индивидуальными кланами действующими как вооруженные ополчения. Клан Учиха знался как клан воинов. С ними никто не мог превзойти в битвах. Их чакра была особенной, и они владели шаринганом. Братья росли, и тренировались, каждый мечтал быть сильным и превзойти друг друга. Уже, будучи в подростковом возрасте(8-11 лет (примерно)) они уже мастерски владели шаринганом. Потом оба получили мангекью шаринган. Но Мадара использовал в битвах слишком часто, чем его брат. (Вся жизнь Мадары происходило в поле битвы и в сражениях. И в поисках силы он убил друга получив мангекью.) Не зная темные стороны мангекью шарингана, он слепнет. Вскоре полностью потеряв зрение.
После этого он забрал глаза брата, вернув себе яркий свет... Таким образом он открыл секретную сторону шарингана. Смысл был в том, что если забрать глаза брата, то можно получить самый высший шаринган и вечный мангекью, который не причиняет больше вред глазам. Так он стал самым сильным шиноби своего клана, но взамен он потерял брата. Так же он стал создателем трех додзюцу - цукиеми, аматерасу и сусано. Стремясь осуществить мечту в защите клана. Ведь известно было. "Чем больше становишься известнее, тем больше набираешь врагов. " Ведь они враждовали с кланом Сенджу. Вторым сильным кланом после Учиха. Все кланы опасались Сенджу и признавали их силу. Но не клан Учиха. Два клана были единственными сильными. Лидеры кланов Мадара и Хаширама сталкивались в поединке. Они были соперниками. Если страна нанимала Сенджу, то ее враг нанимал клан Учиха.(смотрите главу 399... Чтобы больше не пинали.. Ога) Но потом Сенджу предложил перемирие. Ведь уже оба клана были истощены войнами и соклановцы приняли этот договор... Мадара был против этого перемирия. За что тогда его брат жертвовал глазами? Куда делась ненависть Учих к Сенджу? Но как лидер клана он должен был прислушаться к мнению и решению клана. Заключив перемирие, и затем, оба лидеры своих кланов подписали договор со страной Огня, которая хотела укрепить контроль своих территорий и собственно Конохагакуре. Остальные страны последовали их примеру и тоже заключили договор друг с другом. Но потом случилось то... Что погубило Учих. Настала борьба за власть... То есть за Хокаге. Мадара считал что он подходит на эту роль, но Хаширама был одним из претендентов. Страна Огня с Конохой выбрали его. Клан Учиха теряли свои позиции. Мадара Учиха как лидер должен был повести за собой клан, за свою гордость. Но соклановцы не последовали за ним. Они сказали ему, что он одержимый властью и силой забрал глаза брата и хочет войны. Мадаре пришлось покинуть деревню, преданный всеми, даже своим кланом. Но потом, вернувшись с местью и с желанием отомстить, вызвал Конохагакуре на бой. Призвав девятихвостого. Шаринган позволял управлять им. Сразившись с Хаширамой, он погиб в месте теперь называемом Долине Завершения (Конца). Точнее все так считали, даже Хаширама Сенджу поверил в эту сказку. Но ненависть к клану и к Конохе осталась.
6.Акацке.Дата рождения не извесна.
7.Лидер Акацуки.
8.Техники персонажа.
Водяные техники:
Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Suiro no Jutsu – противник попадает в водный шар с очень плотными стенками, из которого практически невозможно выбраться. Постепенно, находясь в этом шаре, можно погибнуть от нехватки кислорода. Техника требует постоянного физического контакта с жертвой.
Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.
Suiton Suiryuudan no Jutsu - создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.
Suiton: Daibakufu no Jutsu - посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры.

Земляные техники:
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от
различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

Doton - Doro Gaeshi- возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.

Огненные техники:
Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника.
Katon: Karyu Edan - при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона.
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар.
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших огненных шаров (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
Katon: Ryuka no Jutsu - после применения Sofushasan no Tachi (используя Шаринган, направляются сюрикены с привязанными к ним лесками во врага с целью связать его без возможности выбраться), по леске направляется мощный поток огня.

*******
Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.

Utakata - Для этого генджуцу Мадаре требуется просто навести пальцем правой руки на противника. После этого он попадает в генджуцу гдеон может контролировать всё что он видит, а также использовать его страхи против него. Или же он может сделать так чтобы противник видел людей, с которыми он не может увидится, которые унижают его, заставляя понизить боевой дух. (при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).

*******

Пространственное ускорение(Шуншин) - техника мгновенного ускорения с одного места на любое другое.

Sharingan - видение действий противника (очень быстрая реакция), способность отличать бунсин от оригинала (Не каге бунсин), копирование техник.

Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия) - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом, С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально и поглощяет среднее количество чакры

Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры, может длиться всего ~20 секунд.

Tsukuyomi - гендзюцу перемещающее используемого и оппонента в альтернативный иллюзорный мир. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется что эффект длиться несколько дней, хотя в реальном мире прошло пару секунд. В частности изматывается разум жертвы, посему людям со слабым ментальным щитом не продержаться и дня в иллюзии. Тем не менее, за такое гендзюцу Мадара платит сильным напряжением на глаза и запас чакры.

Amaterasu - "Бог Солнца" - ещё одно секретное дзюцу Клана, доступное МШ носителю. Атака сгустком иссиня-черного пламени, способного прожечь любую преграду. Пламя по легенде может гореть семь дней и ночей, некоторые аспекты этой техники до конца неизвестны, как и предыдущее дзюцу: требует большое количество чакры.

Дематериализация тела — способность человека по своей воле мгновенно (или в течение короткого отрезка времени) превращаться из объекта материального мира в «столп света» (либо превращаться частично, оставляя какие-либо остатки тела, например, волосы или ногти) либо исчезать вовсе как объект материального мира без какого-либо внешнего воздействия.

Susano - Техника может использоваться только носителем Мангекью Шарингана. Сусано, самая мощная техника. Мадара призывает огромную огненную статую которая защищает от любых атак. В отличие от Итачи он не имеет духовного меча Татсука. Противник ничего не сможет сделать и сопротивляться, в отличие от использующего. В отличие от Итачи Мадара может поддерживать достаточно долго.

Kage Bunshin no Jutsu - создает клона, или же некоторое их количество, которые ничем не отличаются от настояшего Мадары. Чакра поровну распределяется по всем клонам, так сложнее определить кто настоящий. Также после убийства клона вся информация переходит к Мадаре. А также этот клон, в отличие от простого Bunshin'а может атаковать.

Bunshin Bakuha - Мадара может сделать идентичного себе клона, и в один прекрасный момент взорвать.
9.Почти каждый день.
10.SirakAndrew@gmail.com

Отредактировано Uchiha Madara (2009-12-09 16:43:00)

0

2

Принят
Теперь пройди проверку.

0


Вы здесь » Naruto Role Game » Анкетница » Анкета Uchiha Madara


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно